Технические характеристики киа оптима. Технические характеристики: KIA Optima (КИА Оптима) Kia optima габаритные размеры

В 2000 году вниманию автолюбителей была представлена такая новинка, как «Киа Оптима». Технические характеристики этой модели сразу дали понять, что это хорошая, динамичная машина, у которой есть явные перспективы на будущее. Даже самые первые версии были доступны в шести различных вариантах. А мощность самого дорогого двигателя составляла 151 л.с., так что новинка сразу завоевала доверие. Неудивительно, что автомобили, выпущенные в последние годы, считаются одними из самых востребованных во всем модельном ряду концерна. Вот о них и стоит поговорить.

Преобразившаяся «Оптима»

Третье поколение начало выпускаться в 2010 году. Однако интересны не самые первые модели, а те, которые прошли рестайлинг в конце 2013-го. Правда, до России они дошли только в начале 2014 года. Дизайн - такой, какой и полюбился ценителям Kia. Спортивный, в меру агрессивный и даже элегантный. Выразительная передняя оптика, современные противотуманки, новенькие колесные диски и плавные изгибы кузова - вот как можно охарактеризовать внешность новинки.

Какие у этой «Киа Оптима» технические характеристики? Такие, которые способны впечатлить. Благодаря 2-литровому базовому двигателю, вырабатывающему 150 л.с., этот автомобиль способен разогнаться до 210 км/ч. А «сотни» он достигает за 9.5 секунд. На выбор предлагается либо «автомат», либо «механика», правда, у каждой трансмиссии по 6 скоростей. Кстати, этот двигатель потребляет сравнительно мало топлива. В смешанном режиме на 100 километров уходит 7-7.6 литра бензина.

Флагманский мотор

То, что было упомянуто выше - далеко не всё, чем может похвастаться выпущенная в 2014 году «Киа Оптима». Технические характеристики флагманского двигателя, также устанавливаемые под капот новинки, более впечатляющие. Мощность мотора равна 180 л.с., а объем - 2.4 литра. Правда, здесь нет выбора - «автомат» или «механика». Предлагается только 6-АКПП. Вот только расход у этого автомобиля больше. Около 11.5 литров по городу и 8 - в смешанном режиме.

2016 год

Не так давно в продаже появилась новая «Киа Оптима». Технические характеристики её стали значительно лучше, как и облик с интерьером.

В основе автомобиля шасси, взятое у модели 7. А под капот установили такой двигатель, которым ранее не комплектовали другие модели. Это турбированный мотор, мощность которого составляет 245 лошадиных сил. Он способен разогнать машину до «сотни» всего за 7.4 секунды. А максимальная скорость его равна 240 км/ч. Неудивительно, что сейчас это самая популярная «Киа Оптима».

Технические характеристики других двигателей менее впечатляющие. Ещё предлагается вариант с 2-литровым мотором на 150 и 163 л.с., а также версия с агрегатом на 141 л.с. под капотом.

Другие обновления

Ещё появился у «Киа Оптима» новый кузов. А если быть точнее, то просто сильно измененный. Внешний вид остался привлекательным, однако узнаваемый «тигриный нос» пропал. Дизайнеры подвергли модернизации всё - бампер, крышку багажника, радиаторную решетку и оптику. Так, например, установили светодиодные фары головного света. А окна обрели другую форму. Хотя немалое количество деталей осталось и от предшественника.

Стоит отметить, что внешность новинки во многом зависит от её модификации. Модель с бензиновым двигателем под капотом получит агрессивный аэродинамический обвес. А передний бампер украсят массивными воздухозаборниками. У гибридной модели будет особенная которую можно будет приподнимать.

Что касательно комплектации? Новая «Киа Оптима», цена которой начинается с 1 100 000 рублей, получила камеры с круговым обзором, умную навигацию, «круиз» и систему активного торможения. Также в салоне появилась беспроводная система зарядки мобильного. И ещё машину оснастили современной, управляемой электроникой, подвеской. Это одна из изюминок, которыми может похвастаться «Киа Оптима». Тест-драйв показал, что благодаря такой подвеске можно сделать ходовую как спортивной, так и более мягкой, комфортной.

Комплектация

Напоследок стоит вкратце рассказать о комплектации, которой может похвастаться новая «Киа Оптима». Цена автомобиля зависит именно от неё.

Итак, в качестве базового оборудования предлагается полноразмерная легкосплавная «запаска», светодиодные ходовые огни, а также электропривод, складывающиеся зеркала заднего вида. В плане безопасности автомобиль комплектуется фронтальными и боковыми подушками, а также шторками. Ещё в базе идет система курсовой устойчивости, VSM, HAC и ESS. Также внутри установлен мультифункциональный руль, датчик света, «круиз», электроприводные стеклоподъемники и даже сетка для крепления багажа.

Самый дешевый автомобиль, как уже было сказано выше, стоит 1 100 000 рублей. Это - комплектация Classic. Ещё есть «Комфорт» за 1 230 000 рублей, «Люкс» (1 350 000 р.), «Престиж» (1 510 000 р.), GT-line (1 620 000 р.) и GT (1 750 000 р.).

Радует тот факт, что все перечисленные комплектации доступны для российских покупателей. Лучше всего, конечно, покупать последнюю, если есть такая возможность. Поскольку именно в ней предлагается пресловутый 245-сильный двигатель.

В KIA Optima технические характеристики значительно изменились по сравнению с предыдущим поколением. Популярный корейский седан бизнес-класса теперь предлагается на российском рынке с тремя атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 литра и спортивной версией 2.0 T-GDI, оснащенной турбонаддувом. В базовой комплектации 2-литровый 150-сильный мотор остался с распределенным впрыском. Зато две другие версии - на 188 и 245 л.с. - оснащены непосредственным впрыском с электронным управлением, что дает возможность еще эффективнее расходовать топливо. 2-литровый мотор с турбонагнетателем, установленный на премиальной версии KIA Optima, непременно понравится любителям активной езды: он способен выдавать 350 Нм в рабочем диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Это позволит такому массивному седану стартовать с места до 100 км/ч за 7,4 секунды и при этом расходовать всего до 6,3 л на трассе.

Трансмиссия

KIA Optima 2017 года выполнен по классической трансмиссионной схеме - передний привод и две наиболее надежные 6-ступенчатые коробки передач, а именно: механическая и автоматическая.

Кузов

Производители сохранили легкоузнаваемый спортивный облик KIA Optima и усовершенствовали ее корпус: теперь он собран на 51% из высокопрочной стали, а основные компоненты произведены методом горячей штамповки. Все это на 150% усилило прочностные характеристики конструкции, улучшило безопасность и снизило уровень шума. Габариты КИА Оптима также увеличились до 4855 мм в длину, 1860 мм - в ширину и 1485 мм - в высоту. При этом стал больше и клиренс автомобиля: теперь он составляет 155 мм - отличный показатель для отечественных дорог. Стоит также отметить, что Optima обладает одним из самых вместительных багажных отделений в классе - 510 литров.

KIA Optima New - это южнокорейский седан бизнес-класса, который демонстрирует высокий уровень безопасности и комфорта и отличается запоминающейся внешностью, объединяющей черты фирменного стиля KIA и ультрасовременных элементов.

Технические характеристики КИА Оптима 2018-2019

Габариты седана позволяют ему легко маневрировать в городских условиях: длина - 4855 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1465 мм. Благодаря таким размерам автомобиль располагает просторным салоном.

Вес - от 2000 до 2120 кг в зависимости от версии авто.

Объем багажника - 510 литров. В него легко поместятся и покупки, и чемоданы, и даже детская коляска.

Клиренс новой модели - 155 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье.

Optima агрегатируется бензиновыми моторами объемом 2 или 2,4 л и мощностью 150, 188 или 245 л.с. Двигатели работают в паре с механической 6-диапазонной трансмиссией или 6-ступенчатой коробкой передач. КИА Оптима - это автомобиль с передним приводом.

Седан разгоняется до 240 км/ч, а скорость 100 км/ч он набирает за 7,4-10,7 секунды в зависимости от типа мотора.

Расход топлива - от 7,7 до 8,5 л на 100 км пути.

Объем топливного бака - 70 л.

Спереди Оптима установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади - независимая пружинная подвеска.

Базовая комплектация Optima

Версия Classic оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит Вас, если резина повреждена. В авто предусмотрена полноразмерная запаска.

Круиз-контроль будет по достоинству оценен при движении по трассе, а датчик света автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth.

Инновации и функционал

Функция автоматической корректировки фар самостоятельно настраивает оптику в зависимости от скорости авто и степени его загруженности.

Система автоматической парковки оповестит Вас, если сзади авто обнаружены препятствия.

AFLS гарантирует качественную видимость в темное время суток: система отрегулирует направление ближнего света в зависимости от положения рулевого колеса.

VSM эффектино координирует работу электроусилителя руля и системы стабилизации. Это позволяет сохранить устойчивость авто при одновременном притормаживании и прохождении поворота.

Kia Optima — седан корейского автопроизводителя Kia Motors. До 2010 года на российском рынке автомобиль имел название Magentis. С 2010 года автомобиль называется Kia Optima, кроме Южной Кореи, Китая и Индонезии (там Kia K5) и Малайзии (Kia Optima K5). Автомобиль дебютировал в 2010 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Создан на одной платформе с Hyundai Sonata и относится к среднему классу D.

Футуристический дизайн дело рук Питера Шрайера. Экстерьер полностью соответствует новому фирменном стилю марки. Агрессивная радиаторная решетка, выполненная в концепции «Schreyer Line» и динамичный профиль, напоминающий купе, смотрятся очень современно и гармонично. Высокая, ярко выраженная плечевая линия, рельефные боковины и колесные арки создают седан, выглядящий грациозно и атлетично. Сверху профиль автомобиля очерчен хромированной дугой идущей от передних стоек кузова к задним. Этот дизайнерский прием визуально делает кузов более приземистым. Шильдик с решетки переместился на капот, а сам капот стал более рельефным. На передних крыльях появились «жабры» фальшвоздухозаборников. Изменилась форма фар головного света (добавились полоски дневных ходовых огней) и задних фонарей. В 2011 году автомобиль получил одну из самых престижных мировых наград в области дизайна — «Red Dot “Best of the Best”.

Для разных рынков Optima предлагает разные варианты двигателей. Так, в странах Европы и Средней Азии доступны три мотора: дизельный 1.7 литровый мощностью 134 лошадиных сил, и два бензиновых – 2.0 и 2.4 литровые, выдающие 163 и 178 «лошадок» соответственно. На российском рынке доступны только два бензиновых двигателя семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Для рынка Северной Америки и Австралии производитель оснащает Optima двумя бензиновыми двигателями – 2.0 литровым турбированным, развивающий мощность в 274 лошадиных сил, и 2.4 литровым мощность в 200 «лошадок». Все двигатели работают в паре с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией.

Все модели Kia Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. В тех случаях, когда не требуется максимальная динамика с помощью этой системы можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2,0 л.) и 7,5% (для двигателя 2,4 л).

2011 год ознаменовался выводом на рынок Kia Optima Hybrid, гибридного автомобиля, который может работать как в электрорежиме, так и в в комбинированном газово-электрическом, причем на любой скорости, что позволило достичь весомой экономии топлива и существенного снижения вредных выбросов в атмосферу. Европейский Optima Hybrid комплектуется бензиновым двигателем 2.0 литра вместо 2,4 литрового, который применяется в модели для рынка Северной Америки.

Кардинальное преображение коснулось и салона Optima. Он стал более презентабельным, улучшилось качество отделки салона и обивки сидений. Кресла водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку, а задний диван поделен на посадочные места для пассажиров. В Optima отчетливо стилистически отделено рабочее место водителя – повернутые к нему воздуховоды системы кондиционирования, магнитола и органы управления кондиционером/климат-контролем, даже центральный тоннель, вернее, та его часть, где расположен рычаг КПП, повернут к водителю. Широкий передний подлокотник служит не только поддержкой для правой руки водителя, но и является местом для хранения всяческих мелочей, которые не поместились в перчаточном ящике. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, а на рулевом колесе появилась масса кнопок управления различными системами автомобиля.

Kia Optima представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium). Уже в базовой комплектации Kia Optima имеет богатое оснащение. На автомобиле доступны такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), двухзонный климат-контроль и электропривод складывания боковых зеркал.

В зависимости от комплектации на автомобиле предлагаются ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема Infinity, навигационная система и камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, вентиляция сидения водителя, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Уже в стандартной комплектации Optima оснащена эффективной системой безопасности в которую входят шесть подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, противоударные балки в дверях, система крепления детского сиденья LATCH и система контроля давления в шинах TPMS. В зависимости от рынка, в качестве стандартных или дополнительных опций будут предлагаться антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система стабилизации движения Electronic Stability Control (ESC), система стабилизации курсовой устойчивости Traction Control System (TCS), система помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) и система помощи при старте на подъеме Hillstart Assist System (HAC).

Спереди установлена компактная и легкая подвеска типа McPherson. Она оснащена пружинами со смещенной осью и боковой нагрузкой, снижающими трение и обеспечивающими превосходное управление и качество езды. Сзади стоит новая полностью независимая многорычажная подвеска. Для эффективного распределения нагрузки задняя подвеска состоит из отдельно стоящих демпферов и цилиндрических пружин. Геометрия и настройка обоих подвесок оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Новая KIA Optima 2014 модельного года впервые была показана в Нью-Йорке на автосалоне 2013-ого года. Седан получил ряд технических усовершенствований, обновленный внешний вид и дизайн интерьера, а также новые системы безопасности.

За рестайлинг автомобиля отвечала дизайнерская студия Kia во Франкфурте. Внешний вид новинки изменился, особенно это касается передней части машины, но остался узнаваемым. Скромные изменения коснулись бамперов, решётки радиатора и осветительных приборов. Легче всего рестайлинговую версию узнать по фарам головного света – в них интегрировано по веренице светодиодных дневных ходовых огней. Противотуманки отныне стали четырёхточечными и тоже светодиодными. Оформление бампера варьируется, в зависимости от комплектации. Например, со спорт-пакетом появляется хромированная отделка нижнего воздухозаборника, в стандарте – просто сетка. Крышку багажника заострили, она теперь вместо спойлера. Но главное сзади – это новые задние фонари со светодиодами. По сравнению с предыдущей версией, Kia Optima 2014 стала немного просторнее. Так, колесная база автомобиля увеличена на 75 мм. Для внешней окраски кузова можно выбрать один из восьми цветов, включая пять металлических и два перламутровых, а новинки среди цветовой палитры — белый «Clear White» и синий «Smoky Blue».

Салон получил 4,3 дюймовый дисплей на приборной панели и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели, который отвечает за мультимедиа и навигационную систему. Новый 3-спицевый руль и иное оформление панели управления. В частности, за настройку радиостанций теперь отвечает отдельная крутилка, расположенная на одной линии с регулятором громкости. Появилась кнопка Старт-Стоп. Отдельного внимания заслуживают новые более удобные кресла изменённой формы. Корейцы не только улучшили боковую поддержку, но и подушки сидений наделили более выраженным рельефом в подколенной области. А ещё, обделённому ранее переднему пассажиру добавили функцию вентиляции.

Ещё пару слов о шумоизоляции. На фоне дорестайлингового варианта уровень шумов снизился на 3,3 дБ. И чтобы этого добиться, производитель много чего сделал. Например, в качестве покрытия для задних колёсных арок использовал бесшовный волоконный накопитель. Кроме того дополнительные герметизирующие материалы использованы при креплении приборной панели и обработке моторного щита. На заднем подрамнике установлен шумопоглощающий демпфер.

Существуют 4 варианта комплектации: LX, EX, SX и SX-Limited. Уже в базовой комплектации LX предлагаются: солнцезащитные стекла, зеркала с подогревом, система слежения за слепыми зонами Blind Spot Detection, хромированные элементы и 16-дюймовые колёсные диски. Вариант оснащения EX имеет колёсные диски на один размер больше, сиденье водителя с 8 электрорегулировками и обивку салона, выполненую из высококачественной кожи. Модель SX выпускается на 18 дюймовых колёсных дисках с шинами 225/45, и отличается несколько иными противотуманными фарами. SX-Limited выделяется тормозными суппортами красного цвета, хромированными молдингами на порогах, хромированными же колёсными дисками, Nappa-кожей в обивке салона и электронным парковочным тормозом. В списке опций появились передние парктроники, система помощи при выезде задним ходом (RTCA) и даже система автоматической парковки (SPAS).

Силовые агрегаты автомобиля отличаются производительностью и надежностью. В России обновленная Optima доступна с двумя силовыми агрегатами – с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. или четырёхцилиндровым объёмом 2,4 литра Theta II GDI с прямым впрыском топлива мощностью 180 л.с. Первый двигатель работает в паре как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Самый мощный агрегат работает только с «автоматом».

Optima 2014 оснащается специальной системой экономии топлива Active ECO. В случае, когда водителю не нужна высокая динамика, машину можно перевести в экономичный режим. При его включении происходит оптимизация настроек систем контроля мотора и трансмиссии. Это обеспечивает экономию топлива на 9% у 2-х литрового мотора и на 7,5% – у 2,4 литрового.

Седан получил систему безопасности премиум-класса. На автомобиль устанавливаются фронтальные и боковые подушки для водителя и задних пассажиров. А также специальные шторки безопасности, которые останавливают разлетевшиеся осколки от боковых стекол при боковом столкновении. Страховой институт безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоил автомобилю пять звезд (высшая оценка).



Цена: от 1 344 900 руб.

Модель KIA Optima 2018 первый раз вышла в свет в 2010 году. Это крупногабаритный корейского производства, который полюбился уже многим россиянам.

А в 2010 году (после очередного рестайлинга) автомобиль получил новое имя, с которым он живет на российском рынке и по сей день. Третье поколение марки вновь стало обладателем абсолютно нового внешнего вида, решетка и фары изменили свою форму, облик авто стал более элегантным, мощным и практичным. Теперь он может составить серьезную конкуренцию даже европейским автомобилям.

Обзор экстерьера КИА Оптима 2019

Внешний вид автомобиля немного изменился, если сравнивать с прошлой версией. Модель стала выглядеть более привлекательно и современно, действительно получился красивый автомобиль. Передняя часть авто получила красивую линзованную оптику, со светодиодной начинкой. Рельефный капот плавно переходит к узкой, но красивой решетке радиатора в хроме. Массивный бампер имеет хромированные воздуховоды и аэродинамические элементы.


Сбоку седан имеет элегантные плавные линии, как в верхней, так и в нижней части кузова. Раздутые арки имеют в базе 16-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 17-е. Также присутствует на крыле хромированная декоративная вставка, которая чаще всего устанавливается на спортивные автомобили.

Задняя часть была очень сильно переделана и по мнению многих достаточно удачно. Рельефная крышка багажника оборудована небольшим спойлером. Оптика сзади узкая и оснащена светодиодной начинкой. Массивный бампер KIA Optima получил в нижнюю часть хромированную вставку, а с правой стороной расположился патрубок выхлопной системы. В других версиях может быть диффузор и два патрубка выхлопной системы.


Габариты:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2805 мм.

Технические характеристики КИА Оптима 2018

Теперь на новый седан устанавливают любой из 3-х моторов, первые два агрегата уже присутствовали в прошлом поколении, а теперь добавили еще новый.

  1. В базовой комплектации устанавливается 2-х литровый агрегат, который известен владельцам прошлого поколения. Для тех, кто не знает, это 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, который выдает при своем объеме 150 лошадей. С этим двигателем авто набирает первую сотню за 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Это единственный агрегат, который предлагается в паре с механической и автоматической коробкой передач. Употребляет он 10 литров по городу.
  2. Второй двигатель имеет объем в 2,4 литра, это все также атмосферный 4-х цилиндровый двигатель. Мощность этого агрегата составляет 188 сил, и он разгоняет седан до первой сотни за 9 секунд. Максимальная скорость равна 210-ти км/ч, а расход равен 12-ти литрам 95-го бензина по городу.
  3. Новый мотор, это также 2-х литровый двигатель, но уже оснащенный турбонаддувом и теперь его мощность составляет 245 лошадей. С данным мотором седан KIA Optima 2019 разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а максималка будет равна 240-ка км/ч. Потребляет данный двигатель 12 литров в городе, а на трассе ему будет нужно 6 литров.

Интерьер


Модель третьего поколения порадует обладателя презентабельным интерьером, высоким качеством обивки сидений и отделки салона. И это не удивительно, ведь авто презентуют как представителя седанов бизнес-класса.

Салон стал гораздо просторнее за счет расширения колесной базы.


Шумоизоляция существенно повысилась в качестве, в салоне стало гораздо тише. Дополнительный шумоизаляционный щит снижает поступление звука двигателя в салон.

Модель оснащена рядом функциональных и интерьерных бонусов:

  • Кресла стали анатомически более приспособленными и удобными;
  • Встроенная блютуз-гарнитура позволит водителю общаться с собеседником по технологии Hands-Free. Звонки будут выводиться на динамик, а микрофон встроен в потолочное пространство над водителем;
  • Приборная панель Optima 2019 оснащена дисплеями 4,3 и 8 дюймов. Они позволят в любое время комфортно следить за показателями автомобиля;
  • Стеклоподъемники автоматически останавливаются при столкновении стекла с препятствием;
  • Машина оснащена климат-контролем, рассчитанным на две зоны. Очень удобно, если спутник не разделяет климатических предпочтений водителя;
  • На руле присутствует панель управления аудиосистемой, переключение режимов руля и управление функцией ;
  • Круиз-контроль станет незаменимым помощником на скоростной трассе. Удерживая одну скорость, функция не только упрощает водителю поездку, но и экономит топливо;
  • Руль также можно отрегулировать по высоте и вылету.


Качество сборки салона на высоте!

Подвеска KIA Optima 2018

В авто характеристики подвески не плохие, это независимая подвеска со стабилизатором как передней, так и задней. Более ранние версии имели в качестве задней подвески винтовую пружину (2000 год) и поперечный стабилизатор (2005 год).

Loading...Loading...