Режим работы: С 9:00 - 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Замена подшипников ступицы

Подшипники ступицы колеса могут быть не видны при сканировании кузова автомобиля, но они играют важную роль в обеспечении безопасности и управляемости. Узел подшипника ступицы колеса, состоящий из высокоточных подшипников, уплотнений и датчиков в одном предварительно собранном узле, имеет решающее значение для рабочих характеристик автомобиля.

Хотя ступичные подшипники на поздних моделях автомобилей герметичны и не требуют обслуживания или регулировки, они не прослужат вечно. Довольно часто автомеханики упускают из виду ступичный подшипник при работе с тормозами, подвеской или заменой шин. Но неспособность обеспечить их целостность может привести к катастрофическим последствиям!

При выходе из строя подшипникового узла ступицы колеса результаты могут варьироваться от раздражающей вибрации и шума колеса до неисправности антиблокировочной тормозной системы или колеса, которое фактически ломается во время движения. При обслуживании ступиц колёс и подшипников следует учитывать следующее:

Первые признаки неприятностей

Эффективная подготовка автомехаников учит студентов обращать внимание на ключевые признаки необходимости замены ступичных ступичных подшипников. Подшипники, обычно расположенные в ступице колеса, роторе или тормозном барабане, помогают колесу плавно вращаться при движении автомобиля - поэтому, если владелец автомобиля сообщает, что слышит жужжание или гудение во время движения или загорается индикатор ABS, скорее всего, подшипники ступицы нужно немного внимания. Другие симптомы включают скрежет при рулевом управлении, отклонение руля или, возможно, тянет в сторону при торможении.

Руководство по осмотру

Чтобы проверить ступичный подшипник, автомеханик должен взять колесо сверху и снизу и попытаться его раскачать. Если там есть какое-то движение, значит, подшипники ослабли и их нужно заменить. Другой вариант - повернуть колесо вручную - любая шероховатость или шум скажут вам, что подшипники изношены или повреждены. Если автомобиль проехал много миль и вышел из строя один ступичный подшипник, обязательно проверьте и все остальные. Скорее всего, они подходят к концу своего жизненного цикла.

Ремонт ступицы колеса

Нет возможности разобрать и отремонтировать герметичный узел ступицы. Если с устройством что-то пошло не так - например, вышедший из строя внутренний датчик ABS или корродированное звуковое кольцо ABS на ступице - все это необходимо заменить. Механикам необходимо будет снять колесо, гайку ступицы и тормоза для замены блока. С другой стороны, если вы работаете с более старым автомобилем, регулируемые ступичные подшипники можно отрегулировать, почистить и смазать консистентной смазкой, а в случае неисправности подшипников заменить. Негерметичное уплотнение консистентной смазки также можно исправить без замены подшипников.

Замена передних и задних подшипников ступицы на автомобиле надо производить вовремя ,что бы не заклинило колесо  и могут произойти серьезные проблемы.

Сама по себе работа не сложная и не дорогая и откладывать на потом лучше от этого не будет ,помимо гула в салоне автомобиля могут быть хрусты ступицы и если откладывать на некоторых автомобилях это приводит к полной замене как подшипника так и ступицы самой!